Защиты новичков в игре не существует, неделя на развитие, а дальше в свободное плавание это попросту смешно. Не логично когда топовый игрок по любым причинам может напасть на одного из самых слабых.
Защита новичков обязана не просто давать эмун на неделю, а работать полноценно. Сильные должны конкурировать с сильными и наоборот, необходим баланс. Я играю в похожую игру и там защита новичков заключается трёх простых правилах:
1. х5 в высшую сторону от твоей статистики и на тебя не могут нападать и сканить, становишься недосягаем (эмун).
2. х5 в низшую сторону от твоей статистики и ты не можешь нападать и сканить, более слабые становятся недосягаемы (эмун).
3. Исключения составляют только (i)_(I) ишки которых сканить и атачить могут все.
На данный момент в игре не реализована "Защита новичков", сейвить фрот и ресы, бесконечно заниматься исследованиями боясь что к тебе прилетит страшный дядька на своём меговертолёте и всего тебя лишит это не игра в удовольствие, это постоянные нервы и раздражение при каждом входе в игру думая о плохом и надеясь на чудо. Так же, любое строительство обороны на которую уходят бесценные ресы попросту не помогут от нападения нескольких Рапторов и т.п. от сильного игрока. Примеры присутствуют в "Зале славы" которые это подтверждают, кода у более слабого игрока исчезает оборона в десятки или сотни тысяч единиц, а по нападающему нанесено ноль урона. Это у же не "Зал славы" получается, а "Зал избиения младенцев" выходит.
Например, недавно была поднята тема о ресах при нападении пиратов и её быстро решили в пользу игрока затронувшего этот вопрос. Так пираты нападают с идеальным балансом, они не нападают с перевесом в сотни раз, хотя они как раз на это и имеют право , пираты всё таки. Почему же тогда происходит такой дисбаланс между игроками?
Предлагаю администрации и игрокам рассмотреть этот вопрос и принять соответсвующее решение этой проблемы.
Отредактировано Imperium (2014-05-17 14:58:08)